Гильдмастер и дохлый крот

Как это ни странно, но я – геймер. Игрок в видеоигры. Раньше играла на официальных серверах ММО, потом, когда настали проблемы с деньгами, переместилась на пиратские. Как у всякого геймера со стажем, у меня имеется немало задротских баек, одну из которых я сейчас и вспомнила.

Было это в игре World of Warcraft, в которой есть очень странная мусорная добыча – дохлый крот. Добыча эта «серая», то есть, применить её никуда нельзя, только продать за гроши, как мусор. Добывается дохлый крот в Пандарии, на Вневременном острове. Любителей пошутить с дохлым кротом немало, поэтому я и не выбросила мусорного крота из сумки. Таскала его довольно долго с собой.

Была я тогда в гильдии, название которой никому ни о чём не говорит, на благословенном русском сервере «Вечная песня». И был у нас эпически жадный гильдмастер, то бишь лидер гильдии. Допекал он нас требованиями тащить в гильдбанк золото и вещи несусветно. Едва ли не в обязанность членам гильдии вменял.
Картина маслом: стою я у гильдбанка, и вижу рядом цифровую тушку нашего сквалыжного гильдмастера. Видя такой удобный повод для троллинга, не удерживаюсь, кладу в гильдбанк того самого дохлого крота. И тут же в игровом чате появляется нервная реплика гильдмастера:
- Эй, мусор в гильдбанк не класть!
Сдержанно отвечаю:
- Хорошо, после заберу. Пусть полежит пока.
- Нет, выкинь.
- Не хочу.
Злополучный дохлый крот исчезает из ячейки гильдбанка. Теперь в чате закатываю истерику я:
- Зачем ты его выкинул?! Он мне дорог... как память! Немедленно верни моего крота!
- Сумасшедший дом! – сокрушается гильдмастер и возвращает дохлого крота в ячейку гильдбанка. – Только убери потом сама.
- Чего убрать-то? – недоумеваю я.
- Крота своего.
- Какого крота?
Гильдмастер закипает, пишет уже капсом, что в сети приравнивается к крику:
- Дохлого крота, которого ты положила в гильдбанк!
На что я ему спокойно отвечаю:
- Ничего я в гильдбанк не клала. Если туда кто-то что-то и положил, то посмотри по логам, кто это сделал.

Далее последовала команда слэш gildkick, чего я, впрочем, и добивалась. А я создала собственную гильдию.

Комментарии

Популярные сообщения