Как я ходила в секс-шоп


Было это в недалёких двухтысячных, я тогда работала журналистом в солидной областной газете. Лето, полдень, у нас обеденный перерыв. Мы с подругой сидим на диете, поэтому не обедаем. Подруга позвала пошляться по магазинам, пошли. А поскольку до тряпок я небольшая охотница, то подругу, надумавшую покопаться в тряпках, я решила подождать в кофейне в подвальчике.
Подвальчик оказался хитрым, в одну сторону кофейня, в другую – секс-шоп. И надо же было такому случиться, что я забрела не в ту сторону. Ну не бежать же теперь. И вот стою я перед обалдевшей девочкой-продавщицей секс-шопа, суровая дама в возрасте, в офисном костюме и непреклонных очках. Мой ныне покойный муж однажды сказал, что, когда я делаю каменное лицо и смотрю сурово, то очень напоминаю злющую директрису школы, перед которой хочется растечься лужей по полу и слинять под плинтус. Вот это-то административное страшилище и узрела перед собой юная фея эротики.
Справившись с собой, она с готовностью подскочила ко мне и принялась расхваливать товары, разложенные и развешанные по отделу. Какие-то эротические масла и благовония, сексуальное бельё и сувениры с эротической окраской. Надо сказать, что в то время в Казахстане действовала программа по обеспечению социально уязвимых слоёв населения дешёвыми товарами. И все магазины обязаны были иметь уголок с товарами по «социальным» ценам. Неспешно дефилируя вдоль витрин, строго спрашиваю у продавщицы: «Где у вас товары по социальным ценам?». Девочка, очевидно признав во мне чиновницу с инспекцией, бессвязно лепечет что-то о том, что «хозяин ничего не говорил о социальных ценах». Я недовольно говорю : «Нехорошо. Госпрограмма вас, значит, не касается». И следую дальше.
В следующем отделе товары пооткровенней. То есть, разного рода муляжи деталей тел мужчин и женщин. В углу – страшная, как средневековая чума, клеёнчатая надувная женщина, напоминающая китайскую хозяйственную сумку, сшитую по косым выкройкам. За стойкой ещё одна девочка-продавец. Интересуюсь мимоходом: «И что, эту страсть кто-нибудь покупает?». Первая девочка у меня за спиной лихорадочно делает второй какие-то знаки, которые я прекрасно вижу в зеркальной витрине. Вторая девочка слегка бледнеет, но мужественно отвечает, что мол купили однажды надувную. Целая ватага мужиков, вскладчину. Приятелю на день рождения.
Потеряв интерес к сумчатой женщине, перехожу к витрине с суррогатами мужских причиндал устрашающих размеров. Выбираю самый невероятной девайс и пристально смотрю на него. Девочки, заметив мой интерес, шустро достают товар из витрины, открывают коробку и наперебой тарахтят: «вот сюда вставляются батарейки... вот здесь регулируется скорость....». Вертя орудие в руках, думаю, что с таким можно ходить на медведя. Для медведя будет крайне унизительно погибнуть от такого орудия. Поднимаю глаза на девочек и строго спрашиваю: «А где у вас примерочная?».
Девочки с минуту хватали ртом воздух, словно выброшенные на берег рыбы. Потом, проржавшись, одна из них неуверенно сказала: «Вы ведь нас разыгрываете, правда?». Правда, - согласилась я и показала редакционное удостоверение, предложив поговорить в свободной обстановке.

Я тогда написала забавный материал о секс-шопе и его покупателях, поржали всей редакцией...

Комментарии

Популярные сообщения