Рассердить Ленивую Домохозяйку


- ...И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе... ...Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
Михаил Булгаков, «Собачье сердце».
Знаете, периодически находит некое, с утра лезешь в интернет в поисках свежей информации, и тут, как мизинцем ноги на угол комода, налетаешь на нечто, что заставляет тебя внутренне шипеть от боли или возмущения, проклиная чёртову мебель. То бишь, того, кто совершил нечто, вызвавшее у тебя шквал эмоций простой публикацией новости. На моём виртуальном пути комодов оказалось несколько, и я закипела, как чайник на плите, едва не срывая с носика свисток.
К счастью, я принадлежу к людям, быстро приходящим в себя, посему виртуальные комоды, оставшись позади, легко переместились в область хранения данных, перестав вызывать бурную реакцию, и Ленивая Домохозяйка вернулась в своё обычное состояние. Что делать, все мы дети своего времени, другого у нас нет. Нельзя полностью игнорировать происходящее вокруг. А, если не игнорировать, то реакция на реалии современности иногда бывает весьма бурной.

И – я бы рада «не читать до обеда советских газет», как то советует Борменталю профессор Преображенский, да ведь не в лесу живу. Нельзя, подобно американскому конгрессу, терять связь с реальностью. Но всё же я рада, что чёртовы комоды остались позади. Я же не Скарамуччи, в самом деле. Хотя, говорят, что он тоже остыл. И даже извинился за свою средиземноморскую несдержанность. Правда, при этом от него ушла жена. Но это уж, как говорил персонаж совсем другой оперы, дело житейское....

Комментарии

Популярные сообщения