Adblock Plus – наш ответ


Кого как, а меня раздражает вездесущая реклама, заполонившая СМИ и интернет. Я ещё готова смириться со спокойными колонками объявлений, демонстрируемыми социальными сетями, а вот выпрыгивающие, как чёртик из табакерки попандеры и попапы некоторых сайтов раздражают невероятно. Именно поэтому на моих браузерах стоят бесплатные расширения Adblock Plus.
Ну да, я сама в некотором роде блогер, и более того, веб-редактор сайта, такая у меня работа. Но мой блог вообще не имеет рекламы, я зарабатываю на жизнь, редактируя сайт газеты. А на рабочем сайте стоит только та реклама, которую желает видеть мой работодатель, то есть, директор предприятия, издающего газету. Мне так проще и спокойней.
Давно не секрет, что в интернете идёт настоящая война с расширениями, блокирующими рекламу. Люди, делающие деньги на показе чужих баннеров, возмущаются тем, что кто-то смеет смотреть контент их сайтов, исключая те самые модули, за которые владельцы сайтов могли бы получить денежки. Мол, чего это посетители бесплатно смотрят? Пусть платят просмотром рекламы. И принимают меры. В 2014 году видеосервис Rutube (оказывается, ещё работает, несмотря на тормоза) решил снизить качество видео для тех, у кого в браузерах стоит «баннерорезка». Вот горе-то! Я бы и не узнала, что Rutube до сих пор функционирует, если бы не эта новость. Российское издание Apple озадачилось обходом скриптов Adblock, но так ничего дельного и не придумало, смирившись с тем, что 30 процентов посетителей их сайта всё-таки блокируют рекламные баннеры. Информационный портал Life.ru и ряд видеосервисов настоятельно просит отключить на их сайтах блокировщик рекламы. Ну, это уже получше, хотя бы просят, а не пытаются насильно впарить свою рекламу. Что, впрочем, не меняет моего отношения к любимой «баннерорезке». И всё-таки, крупные сервисы не оставляют попыток как-то предотвратить работу блокировщиков рекламы, наивно полагая, что это принесёт им в кассу новые рекламные миллионы.
Дудки. Я считаю себя среднестатистическим пользователем сети интернет. Что я делаю, натыкаясь на просьбу об отключении блокировщика рекламы? Правильно, игнорирую. Что я делаю, когда замечаю попытку ограничить мне доступ к контенту из-за Adblock Plus? Совершенно верно, покидаю сайт, не оправдывая влажных мечтаний владельцев сайта о внесении их ресурса в исключения блокировщика. И большинство пользователей поступает так же.

Хотите зарабатывать на рекламе, уважаемые? Оставьте свои мечты о беспроблемном использовании баннерных сетей с их настырными попандерами, ставьте рекламу исключительно спокойную, не раздражающую пользователей, и в минимальном объёме. И будет вам счастье. Хоть и не столь обильное в денежном эквиваленте. В противном случае Adblock Plus – наш ответ.

Комментарии

Популярные сообщения