Adblock Plus – наш ответ
Кого как, а меня раздражает вездесущая реклама, заполонившая СМИ и
интернет. Я ещё готова смириться со спокойными колонками объявлений,
демонстрируемыми социальными сетями, а вот выпрыгивающие, как чёртик из
табакерки попандеры и попапы некоторых сайтов раздражают невероятно. Именно
поэтому на моих браузерах стоят бесплатные расширения Adblock Plus.
Ну да, я сама в некотором роде блогер, и более того, веб-редактор сайта,
такая у меня работа. Но мой блог вообще не имеет рекламы, я зарабатываю на
жизнь, редактируя сайт газеты. А на рабочем сайте стоит только та реклама,
которую желает видеть мой работодатель, то есть, директор предприятия,
издающего газету. Мне так проще и спокойней.
Давно не секрет, что в интернете идёт настоящая война с расширениями,
блокирующими рекламу. Люди, делающие деньги на показе чужих баннеров,
возмущаются тем, что кто-то смеет смотреть контент их сайтов, исключая те самые
модули, за которые владельцы сайтов могли бы получить денежки. Мол, чего это посетители бесплатно смотрят? Пусть платят просмотром рекламы. И принимают
меры. В 2014 году видеосервис Rutube
(оказывается, ещё работает, несмотря на тормоза) решил снизить качество видео
для тех, у кого в браузерах стоит «баннерорезка». Вот горе-то! Я бы и не
узнала, что Rutube до
сих пор функционирует, если бы не эта новость. Российское издание Apple озадачилось
обходом скриптов Adblock,
но так ничего дельного и не придумало, смирившись с тем, что 30 процентов
посетителей их сайта всё-таки блокируют рекламные баннеры. Информационный
портал Life.ru и
ряд видеосервисов настоятельно просит отключить на их сайтах блокировщик
рекламы. Ну, это уже получше, хотя бы просят, а не пытаются насильно впарить
свою рекламу. Что, впрочем, не меняет моего отношения к любимой «баннерорезке».
И всё-таки, крупные сервисы не оставляют попыток как-то предотвратить работу
блокировщиков рекламы, наивно полагая, что это принесёт им в кассу новые рекламные
миллионы.
Дудки. Я считаю себя среднестатистическим пользователем сети интернет.
Что я делаю, натыкаясь на просьбу об отключении блокировщика рекламы?
Правильно, игнорирую. Что я делаю, когда замечаю попытку ограничить мне доступ
к контенту из-за Adblock Plus?
Совершенно верно, покидаю сайт, не оправдывая влажных мечтаний владельцев сайта
о внесении их ресурса в исключения блокировщика. И большинство пользователей
поступает так же.
Хотите зарабатывать на рекламе, уважаемые? Оставьте свои мечты о
беспроблемном использовании баннерных сетей с их настырными попандерами, ставьте
рекламу исключительно спокойную, не раздражающую пользователей, и в минимальном
объёме. И будет вам счастье. Хоть и не столь обильное в денежном эквиваленте. В
противном случае Adblock Plus – наш ответ.
Комментарии
Отправить комментарий